Размещение рекламы
в лифтах г. Казань
Продвижение вашего бренда и услуг
в эффективном проверенном формате
РЕКЛАМА В ЛИФТАХ
Реклама в лифтах в г. Казань на сегодняшний день является наиболее востребованной услугой в области рекламы товаров, услуг и анонса проведения различных мероприятий.
Интерес к такого вида рекламной услуге как размещение рекламы в лифтах, для проведения качественной и эффективной рекламной кампании, обусловлен целым рядом объективных причин.
К специфическим моментам, касающихся эффективности использования рекламы в лифтах, можно отнести следующие показатели: высокий охват целевой аудитории, минимальные сроки и невысокая стоимость реализации рекламного проекта на этапе разработки, оперативное изготовление и размещение готового рекламного продукта.
Реклама в лифтах в Казани (готовый рекламный макет) в дальнейшем может быть эффективно использована и в качестве наружной рекламы. Например, на остановках общественного транспорта, непосредственно в подъезде здания или на информационных стендах, расположенных в рамках предполагаемого территориального охвата целевой аудитории, предусмотренного общей концепцией проводимой вами рекламной кампании.
Как видите, размещение рекламы в лифте города Казань — это уникальный и универсальный инструмент для привлечения внимания ваших потенциальных клиентов к предлагаемым вами услугам, товарам или различным мероприятиям. К специфическим особенностям такого вида рекламы можно отнести и такой момент, как целевое использование рекламной кампании на определенную категорию граждан, проживающих в том или ином районе города.
Например, для тех кто живет в новостройке (новых или активно развивающихся районах города), приоритетными необходимыми услугами могут являться предложения строительно-отделочного направления, информация о новых магазинах различной специализации, кафе, ресторанах и так далее. В то время как в районах города с развитой инфраструктурой для жителей может быть более востребована информация о проведении различного рода акций, выгодные предложения о скидках от уже хорошо им известных магазинов или сервисов по оказанию бытовых услуг (например, ремонт бытовой техники, одежды, обуви и т.д.).
Разработка макетов для рекламы в лифтах может в дальнейшем пригодиться вам для изготовления других видов рекламной продукции: визитки, листовки, буклеты, баннеры, растяжки, рекламные щиты, сувенирная продукция и многое другое. Наше рекламное агентство полного цикла «I-Media» детально проработает все моменты, необходимые для качественного проведения вашей рекламной кампании, поможет с разработкой фирменного стиля, если он еще не окончательно сформирован или находится на стадии концепции, и учтет все ваши пожелания в процессе реализации проекта.
РАЙОНЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЛИФТАХ
В ГОРОДЕ КАЗАНЬ
1. Гарантированный
контакт
Поскольку пространство лифтов ограничено, человек, временно находящийся в информационной изоляции, просто не может не заметить рекламу в лифте.
2. Высокая частота показов
Человек пользуется лифтом каждый день, а это значит, что реклама в нем позволяет добиваться высокой частоты контакта, как правило, минимум 2 раза в день, 60 раз в месяц.
3. Длительность
контакта
Время контакта составляет от 5 секунд до 1 минуты при среднем времени поездки 15-20 секунд. Этого времени достаточно, чтоб обратить внимание на размещенный блок информации, привлекательно и ярко оформленный.
4. Близость
к потребителю
Стенд в лифте расположен на расстоянии вытянутой руки и на уровне глаз, что позволяет привлечь каждого посетителя лифта. На рекламных плакатах можно размесить не только визуальную информацию, но и текстовую в значительном объеме, что позволит сообщить аудитории адреса, цены, описание товаров и услуг
5. Широкий охват аудитории
Вне зависимости от возраста, социального положения, уровня доходов и интересов более 80% жителей живут в многоэтажных домах и пользуются лифтами. С помощью такой рекламы можно получить как целевой, так и массовый охват клиентской публики. Кроме того, кроме самих жителей в лифтах ездят их гости и другие посетители дома.
6. Низкая
себестоимость
Стоимость одного медиа контакта (просмотра) составляет от 2 до 6 копеек по сравнению с со стоимостью размещения рекламы на других носителях.
7. Антивандальные
конструкции
Стенды в автобусах изготовлены из антивандальных конструкций под ударопрочным и пожаробезопасным монолитным поликарбонатом, что позволит избежать вандализм и сохранить привлекательный вид стенда на протяжении всей рекламной кампании.
8. Нейромаркетинг
рекламы
Качественная реклама воздействует на человеческие инстинкты. При частом показе любая информация осваивается на сознательном и подсознательном уровнях. При принятии решения в сторону покупки товара или услуги, сравнении бренда и цен, мозг «выдает» закрепившийся образ – частую картинку рекламы как приоритетную.